Программа партии

                                                                                                             Принята

                                                                                          на Учредительном съезде

                                                                                             Политической партии

                                                                                  «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

                                                                                 «22» сентября 2012 года в г.Москве

 

                                                                                         Изменения и дополнения

                                                                                  внесены на I внеочередном Съезде

                                                                                          Политической партии

                                                                                «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

                                                                                «23» ноября 2013 года в г.Москве

 

Программа политической партии

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

 

                                                                                       Духовные ценности

                                                                                       Патриотизм

                                                                                       Народные традиции

 

 

САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРТИИ

      Политическая партия «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» — это социально – конструктивная Партия. Основной направленностью её деятельности является создание условий обеспечивающих достойную жизнь ветеранов, признание, соблюдение и защиту государством конституционных прав и свобод человека и гражданина.

    «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет о своей позиции активного участия в политической жизни современного российского общества.

Ветеран – это историческое социальное сословие народа, сложившееся на основе ратной и производственной деятельности.

Во все времена ветераны были самыми активными участниками  формирования внутренней и внешней политики России! Пора возвысить голос ветеранам, восстановить их высокий общественно-политический статус, заявить о своей активной позиции в политической и социально-экономической жизни страны.

         «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет, что, к сожалению, пока ветераны труда и ратные защитники земли Российской, практически отстранены от участия в решений государственных задач и превращены в людей низшего уровня.

        В соответствии с заявленным политическим запросом ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ является объединением, ставящим перед собой в качестве важнейшей задачи включение в свои ряды активных граждан нашей страны, всех, кто приложил немало усилий для того, чтобы и в ратном деле, и в мирном труде достойно  защищать интересы Родины и преумножать её жизненный потенциал, но при этом желающих, уже в рамках партийной организации, продолжить благородное дело — служение своей стране, своему народу.

        Отдельные представители ветеранов России или небольшие ветеранские группы действуют в составе некоторых российских партий, но они поддерживают интересы иных политических структур, со своими целями и задачами, поэтому проблемы ветеранов остаются второстепенными. Основой нашего объединения явились наш ветеранский статус, наши, во многом единые, представления и взгляды на существо политических процессов в стране и за рубежом, социальное и экономическое положение ветеранов и России в целом. Ведь для появления новых идеологий необходимы определенные социальные изменения.

               Мы призываем всех ветеранов к политическому единению и встаем на путь активной деятельности Партии ветеранов. Когда мы порознь, то нас часто не хотят замечать и слышать, нас как будто нет, но когда мы вместе, под одним политическим знаменем, нас услышат. Вместе — мы реальная сила! За весь постсоветский период в России не было партии ветеранов. Теперь она есть!

        Вбирая в свои ряды людей, политически и социально зрелых, обладающих высоким профессиональным мастерством, жизненным опытом и подлинным общественным авторитетом, людей, сознающих ценность моральных заповедей, материальных и культурных достижений страны, религиозных верований, считающих интересы отдельного человека и общества стержнем любой политической деятельности, «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет о себе как о партии политического центризма.

      Политический центризм «ПАРТИИ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» означает, что мы ни в коей мере не привержены идеям экстремизма и безоглядного радикализма. Наш ведущий ориентир – конструктивизм политических решений и действий. Мы заявляем о своём уважении Конституции Российской Федерации, уважении конституций и уставов всех субъектов Российской Федерации, федерального, регионального и местного законодательства. Мы всецело разделяем движение российского общества и государства к подлинной власти многонационального народа России и будем всемерно участвовать  в возрождении патриотизма, как национальной идеи.

         Наша Партия идет своим путем. Она берет из истории России, всё передовое, прогрессивное и объединяющее наше многонациональное государство.

               Наши главные идейно-политические ценности, которые мы считаем краеугольными идеологическими сущностями – это Духовные ценности, Патриотизм, Народные традиции. Партия ветеранов России — это Партия Прогресса, Народовластия и Социальной справедливости для нашей Родины!

             Мы считаем, что избранные нами ориентиры идейно-политических ценностей послужат объединению наших граждан. А это тот самый результат, который и нужен центристской партии.

        Социально-конструктивная «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» нацеленная на действенное решение острых социальных вопросов, выдвигаемых гражданами, в том числе социальной опорой партии — ветеранами, считает необходимым призвать уважаемых ветеранов к посильному и столь необходимому для страны участию в социальной работе, в патриотическом, нравственном воспитании молодежи, в передаче навыков, профессионализма и опыта от ветеранов подрастающему поколению.

          «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» призывает и будет бороться против огульного очернительства многовековой истории Российского государства. У нас есть, чем гордиться. Наш опыт активно используется во многих странах мира, которые уже достигли относительно высокого уровня благосостояния и наибольшей продолжительности жизни людей, сумели оптимально соединить подлинные принципы народовластия с принципами рыночной экономики.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПАРТИИ

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

           На  современном  этапе  Россия  и  многонациональный  российский народ столкнулись с серьёзными внутренними и внешними угрозами своей безопасности, обусловленными состоянием экономики, неэффективностью государственных институтов, идеологической дезориентацией населения, слабостью гражданского общества и политических партий, резкой имущественной поляризацией общества. Размыванием моральных устоев, криминализацией общественных отношений, коррупцией во властных структурах, ростом преступности, увеличением масштабов терроризма, обострением межнациональных и осложнением международных отношений. Используя временные трудности России, некоторые государства пытаются предъявлять территориальные претензии к нашей стране.

     В регионах Сибири и Дальнего Востока нарастает нелегальная иммиграция из сопредельных стран, ведущая к постепенному замещению коренного населения. Продолжается конфронтация на Северном Кавказе, не стабилизировано положение в Калининградской области и некоторых иных регионах России.

        Отстаивание  национальных  интересов,  как  сбалансированных интересов личности, общества и государства, становится первостепенной заботой внутренней и внешней политики российской власти и нашей партии.

        «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает своим священным долгом мобилизацию всех патриотических сил для участия в работе по защите национальных интересов России и сохранению её территориальной целостности.

В основных направлениях работы партии мы выделяем следующее: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Не допустить нарушения целостности Российской Федерации (в том числе с использованием межэтнических, межконфессиональных и других внутренних противоречий).
  • Не допускать проявления угроз в отношении России со стороны иностранных государств.
  • Не допускать реализации одностороннего силового подхода в международных отношениях с нарушением общепризнанных принципов и норм международного права.
  • Всеми силами и средствами бороться с угрозой распространения оружия массового уничтожения и его попадания в руки террористов.
  • Не допускать вмешательство во внутренние дела Российской Федерации со стороны иностранных государств и организаций, поддерживаемых иностранными государствами.
  • Считать стратегическими и развивать отношения со странами Содружества Независимых Государств и ближнего зарубежья, более активно поддерживать развитие международных связей с «Группой БРИК», «Большой восьмеркой» и неформальных форм крупнейших экономик мира «G20», представляющих  90% мирового ВВП и 80% мировой торговли.
  • Разработать и принять Концепцию национальной политики в Российской Федерации и Федеральный Закон «Об основах национальной государственной политики в Российской Федерации.

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ

         Строить взаимоотношения между субъектами Российской Федерации на принципах конституционного (фактического) равенства прав и законных интересов граждан сотрудничества субъектов, а межнациональные отношения на принципах доверия, уважения и добрососедства, являющихся основой для осознания того, что Россия – это общая Родина для всех, без исключения народов, населяющих Россию, объединяющих ценности, традиции, элементы культуры, чувства гордости и ответственности за свою страну.

  • Вести непримиримую борьбу с фактами, унижающими федеративные и духовные устои России, её исторические ценности и национальную культуру, фактами которые создают угрозу единству народов России.
  • Добиваться обращения Российской Федерации в международные судебные инстанции за признанием незаконным и недействительным договора купли-продажи Аляски от 30 марта 1867 года, заключенного в Вашингтоне, так как оплата проходила безналичными долларами, а не золотом, и не на счета министерства финансов России, а на счет частного лица, что противоречило условиям договора. Истинно историческая территория России должна быть ей возвращена

 

ОБОРОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

          Одним из направлений работы «ПАРТИИ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» является и будет впредь активное участие в поддержании оборонного потенциала нашего Отечества,   выработке и реализации эффективной  внешней политики нашего государства.

      У России, как субъекта внешней политики, за последнее время к имевшимся ранее прибавилось много новых проблем. Так США и их НАТОвские союзники военными и политическими средствами решают судьбы Афганистана, Ирака, Ирана и некоторых других стран, находящихся вблизи России.

           Потеряли своё влияние на международной арене дружественные ранее России государственные режимы в Ираке, Ливии, Египте, Сирии и других странах.

        В  то  же  время  США  усиливают  своё  проникновение  в  страны, входившие в бывший Советский Союз, а Россия недостаточно развивает свои союзные отношения с Белоруссией и другими, наиболее близкими для нас странами: Арменией, Киргизией, Казахстаном, Таджикистаном, Украиной, Молдовой и Монголией.

     Нет прогресса в налаживании политических и деловых связей с республиками Балтии.

     В основных направлениях работы Партии в данном разделе, мы выделяем следующие меры.

  • Содействовать сохранению и укреплению ядерного и космического щита России, как очевидного гаранта в обеспечении безопасности нашего государства, в сдерживании потенциальных агрессоров, стремящихся к дальнейшему переделу Мира.
  • Способствовать разработке нового высококлассного вооружения и военной техники, адекватной современным угрозам. Оснастить вооруженные силы страны вооружением и техникой нового поколения.
  • Содействовать сохранению и укреплению территориальной целостности России, устранению всех двусмысленностей по поводу суверенитета России над островами Курильской Гряды, территорией Калининградской области, иных территорий.
  • Содействовать первоочередному комплексному развитию регионов так называемого стратегического риска – Северного Кавказа, Дальнего Востока, Камчатской области и других регионов.
  • Укреплять дружеские связи России с рядом стран СНГ, а также с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем в формат союзных отношений в политической, военной, экономической и культурной сферах.
  • Всесторонне поддерживать развитие дружеских отношений на основе уважения и взаимообмена прогрессивным опытом общественно–экономического устройства с Кубой, Вьетнамом, Китаем, Северной Кореей, странами Латинской Америки, Индией и другими странами.
  • Динамично развивать внешнеэкономическую стратегию России путем укрепления экономического партнерства и сотрудничества стран ЕврАзЭС и ШОС.
  • Поддерживать развитие комплекса дружеских отношений со странами дальнего зарубежья, занимая твёрдую позицию в отстаивании политических интересов России.
  • Участвовать в работе по защите всеми доступными методами прав граждан России, проживающих за рубежом.

     Для повышения обороноспособности страны и выполнения договорных обязательств по вооружённой защите дружественных стран от агрессии третьих сторон добиваться:

  • Внесения в планы подготовки Российских Вооружённых сил мероприятий по учету предполагаемой и реальной военной угрозы со стороны ряда стран в отношении нашего государства и наших союзников.
  • Определения геополитических зон в интересах России.
  • Возрождения мобилизационной работы, как одной из задач поддержания боеготовности на должном уровне.
  • Ускорения комплексного перевооружения Российской Армии новейшими видами вооружений, осуществлять проведения соответствующей боевой подготовки и учёбы.
  • Осуществления начальной военной подготовки во всех учебных заведениях, не исключая лиц женского пола, активизации работы структурных подразделений ДОСААФ, проведения системного осуществления военно-патриотического воспитания молодёжи.
  • Пересмотра срока службы в армии по призыву.
  • Установления в законодательном порядке льгот военнослужащим срочной службы- внеконкурсное поступление в ВУЗы и иные учебные учреждения, приоритетная работа в государственных структурах и иное.
  • Воссоздания с законодательным закреплением статуса волонтерских отрядов.
  • Возобновления деятельности всех подразделений и структур гражданской обороны, привлекая к этой работе как государственные так и индивидуальные частные охранные предприятия.
  • Повышения имиджа вооруженных сил посредством активной информации о славной военной истории нашего государства, пропаганды военного патриотизма, СМИ, учебных заведений и кино.

ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО

       Один из самых важных вопросов политики – это вопрос  «власти и общества».

     Действующая в современных условиях России президентская форма правления для нынешнего этапа развития страны, оптимальна, но, тем не менее, не желательно, чтобы она сдвигалась в сторону «суперпрезидентской».

В данном разделе «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО», мы выделяем следующее:

  • В целях предотвращения возможного пагубного застоя в деятельности лица, избранного на должность Президента Российской Федерации, его полномочия должны быть ограниченны, для чего необходимо внести изменения в пункт 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации.
  • Максимальный срок президентского правления одного человека надо законодательно ограничить двумя сроками. Увеличение сроков под субъективное желание претендентов на президентскую должность должно быть законодательно запрещено. Для соискателей президентской должности задача должна состоять в том, чтобы реализовать свой потенциал максимум в два срока.
  • Не допускать наследственности власти в России. Народ сам, по своей воли должен выбирать своих лидеров, а вместе с ними и вектор развития своей страны.
  • Необходимо создать такую систему в которой кандидаты на выборные должности будут обязаны предоставлять обществу четко сформулированный конкретный план своих действий во власти, а народные избранники будут обязаны отвечать за свои предвыборные обещания по каждому из пунктов своих программ.
  • Каждый из кандидатов в любые выборные органы государства, должен обладать равными правами в информационно-агитационных действиях во время своей предвыборной компании. Использование кандидатами своего должностного положения и финансовых возможностей для любого преимущества недопустимо.
  • Судебная система должна быть полностью изолированной от влияния политических сил и действовать в рамках Конституции Российской Федерации, на условиях гуманности и справедливости. Законодательные органы должны создать такие условия, чтобы наказание за правонарушение было соразмерным преступлению и неотвратимым.
  • Необходимо расширить сферу использования суда присяжных.
  • Избирать членов Совета Федерации голосованием жителей соответствующего субъекта.
  • Изменить процедуру проведения референдумов с целью выявления реального мнения народа по жизненно важным вопросам в связи с тем, что даже местные референдумы практически нигде не проводятся.
  • Создать доступную для граждан систему отчетности целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в государственных органах всех ветвей власти, с обязательным опубликованием результатов в СМИ.
  • Законодательно закрепить на всей территории Российской Федерации создание условий для изучения и развития русского языка как основы национального единства, как базового средства интеграции, этнического единства России, использования в делопроизводстве, при оформлении государственных решений, правовых актов и разнообразных методических материалов всех без исключения юридических и физических лиц.
  • Власть в России должна перестать считать первоочередной задачей обеспечение собственных интересов. Власть должна служить народу, отчитываться о своих действиях и формироваться с использованием подлинных демократических процедур.

     «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что демократическую модернизацию политической системы могут обеспечить не только конституционные поправки, но и принятие конкретных политико-правовых мер, в том числе по исключению фактов фальсификации выборов всех уровней и использования административного ресурса, для чего:

  • Партия выступила с инициативой на сайте ROI (Российская общественная инициатива) об ужесточении наказания за фальсификацию итогов выборов вплоть до уголовного наказания с конфискацией имущества.
  • Мы выступаем против введения графы «Против всех», так как в этом случае проголосовавший работает на партию большинства. Основной причиной внесения по данному вопросу законопроекта в Госдуму является якобы повышение явки на выборах. Говорить о том, что введение графы «Против всех» позволит увидеть протестное выражение воли избирателей, более чем не верно. Протестное действие явно выражается полномасштабной неявкой избирателей.
  • Необходимо на законодательном уровне расширить права наблюдателей, а не ограничивать их.
  • Необходимо принять Федеральный Закон о праве ведения фото и видео съемки во время выборов на избирательных участках  с правом предъявления данных материалов в судебные органы как неоспоримого доказательства нарушений.
  • Необходима обязательная публикация протоколов голосования при выборах законодательных собраний всех уровней (протокол должен содержать информацию сколько проголосовало «за» и «против», для того, чтобы повысить социальную ответственность депутатов всех уровней).
  • На уровне субъекта Федерации, необходима информация о поименном голосовании депутатов на сайте данного органа власти, так как ее отсутствие, не способствует гласности и возможности контроля.
  • Обязать депутатов всех уровней ежеквартально предоставлять отчеты о встречах с избирателями, о проделанной работе и размещать данную информацию в интернет ресурсах (на личных страничках депутатов на сайте соответствующего органа власти) и в печатных изданиях.
  • Выработать за счёт широкого общественного обсуждения и законодательно закрепить спектр политических, правовых, организационных и материальных условий развития в стране института политических партий, формирования конкретных политических организаций, прекратить конъюнктурные шараханья поэтому вопросу, внести соответствующие поправки в Закон «О политических партиях», обеспечить строгое выполнение данного Закона руководством всех субъектов Федерации, поскольку руководством некоторых субъектов Федерации, он практически не выполняется.
  • Обеспечить обязательное участие всех партий — участников выборов в формировании составов избирательных комиссий.
  • Снизить до 3% минимальный порог получения голосов для представительства политических партий в Государственной Думе и Законодательных собраниях других уровней.
  • Для достижения народовластия и недопущения монополии на власть одной партии, предлагаем ввести ограничение в процентном соотношении количества депутатских мандатов в Государственной Думе РФ, тем самым повысив статус многопартийности и пропорционального разделения на блоки по 30% для:

правых выступающих за естественное неравенство и придерживающихся принципов капитализма,

левых, целью которых являются социальное равноправие и улучшение жизненных условий для наименее привилегированных слоёв общества,

центристов характеризующихся умеренными, компромиссными действиями нерадикального, невзрывного характера, основанными на значительной социальной базе.

   В парламенте должна быть равноправная и сбалансированная конкуренция и борьба идей.

        Оставшиеся 10%  могут быть предоставлены партии, которая набрала большее количество голосов.

    Данное изменение в развитии Парламентаризма повысит уровень доверия гражданского общества.

  • Допустить формирование избирательных блоков.
  • Отстранить органы исполнительной власти от формирования избирательных комиссий. Формирование избирательных комиссий всех уровней должно быть только из числа представителей, выдвинутых политическими партиями, участвующими в выборах.
  • Исключить на муниципальном и региональном уровнях препятствия (фильтры), ограничивающие право кандидатов участвовать в выборах.
  • Повысить уровень уголовной ответственности за преступления против общественной нравственности, а именно осквернение захоронений защитников Отечества, надругательство над Государственным гербом, Государственным флагом или Государственным гимном Российской Федерации.
  • Повысить уровень уголовной ответственности за преступления в сфере экономики, а также за расхищение государственной и муниципальной собственности.
  • В нашей стране рабство принимает разное обличье – от принудительного труда и насильственной выдачи замуж до прямой торговли людьми. Но все формы рабства объединяет отношение к человеку, как к собственности, которую можно купить, продать, обменять или даже уничтожить. Исходя из этого, необходимо повысить уровень уголовной ответственности за использование рабского труда путем установления нижнего предела наказания за подобное преступление от 6 лет, одновременно повысив верхний предел до 10 лет. Также необходимо создать  Общественно-государственную комиссию по противодействию торговле людьми, в состав которой должны входить руководители государственных и общественных организаций. При этой комиссии должна действовать аналитическая группа из числа представителей Генеральной прокуратуры РФ, Министерства внутренних дел РФ,  Министерства юстиции РФ, Таможенной службы РФ, иных министерств и ведомств. Группа должна осуществлять анализ ситуации в области торговли людьми и способствующих ей причин, заниматься разработкой конкретных предложений, направленных на достижение наибольшей эффективности в противодействии торговли людьми.
  • Ввести жесткие меры уголовной ответственности за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (разжигание межнациональной розни) в виде лишения свободы на срок от 6 лет до 10 лет. В настоящее время наказание составляет от 2 до 6 лет.
  • При обращении членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и граждан РФ в случае невыполнения должностными лицами государственных органов требований ст.ст. 17.1 и 5.39 Кодекса об Административных правонарушениях РФ в законодательном порядке применять не только административные штрафы, но и увольнение с государственной службы как крайнюю меру.
  • Возродить Министерство гражданской авиации. Поддерживать отечественного производителя авиапрома. Повсеместного внедрить Системы управления безопасностью полетов ИКАО (СУБП) и включить ее в программу развития авиапромышленности на 2013-2025 годы. Принять Федеральный Закон «О государственном контроле (надзоре) в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации», в котором закрепить Государственное регулирование в области безопасности авиационной системы.

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

      Коррупция как социальное явление в России стала главной угрозой национальной безопасности.

         Коррупция рождает у людей чувство бесправия и бессилия, а вместе с тем и социальную ненависть, возбуждает недоверие к власти.

    На ликвидацию данной «опухоли» должны быть направлены все возможные силы и способы.

          Необходимо:

  • Разработать и реализовать Концепцию государственного и общественного противодействия коррупции, правовую базу ее функционирования, обеспечения достойными кадрами, материально-техническими ресурсами,  государственного и общественного контроля за коррупционными проявлениями.
  • Законодательно увеличить сроки наказания за взяточничество с обязательной конфискацией имущества коррупционеров и членов их семей, с запретом работать в органах государственной власти, вооруженных сил, судебных органах и полиции.
  • Добиться принятия положения в отказе приёма на государственную службу лиц, не прошедших тестирования на «детекторе лжи» (если такая проверка признана необходимой).
  • Проводить тотальную проверку всех деклараций чиновников и увольнение с государственной службы тех, кто не докажет легальность своих доходов и доходов членов их семьи, с привлечением этих чиновников к уголовной ответственности.
  • Ратифицировать ст.20 «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции», как наиболее действенного антикоррупционного механизма. Привести в соответствие с этой статьей Российское законодательство.
  • Обеспечить выборность руководителей территориальных органов внутренних дел.
  • Отменить существующую систему плановых показателей работы правоохранительных органов.
  • Выработать общенациональную программу борьбы с коррупцией и приступить к её активной и жесткой реализации, привлекая к этой работе всех граждан, готовых внести свой вклад.
  • Обеспечить правовое равноправие граждан Российской Федерации. Независимая и неподкупная судебная власть обязана обеспечить гарантии безопасности всех граждан, защищать их права и свободы, не взирая на их социальный статус и материальное положение.
  • Ужесточить уголовную ответственность за получение взятки, «откатов» или злоупотребления своим служебным положением, назначив за эти действия наказание в виде лишения свободы на срок не менее чем на 10 лет, с полной конфискацией имущества у взяткополучателя и его семьи, с отменой всех государственных льгот, с пожизненным запретом на занятие любых государственных должностей и как следствие отменить срок давности за преступления в сфере коррупции.
  • Создать Общероссийский портал сведений о доходах чиновников, с возможностью поиска по разным атрибутам, в форматах открытых данных, чтобы граждане могли самостоятельно структурировать и анализировать эти сведения. Несмотря на то что, действующее законодательство уже закрепляет обязательность публикации деклараций о доходах и имуществе российских госслужащих (и членов их семьи) в Интернете, чиновники размещают свои декларации на сайтах своих органов власти и выполняется это на каждом сайте по-разному, и в основном неудовлетворительно.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

     Мы выступаем за развитие экономики на основе государственной, частной и государственно-частной и частно-государственной форм собственности, за интенсивное и инновационное развитие экономики. В настоящее время экономическая политика России строится на сырьевой основе. Россия сегодня просто застряла на уровне поставщика сырья и живёт только одним днём – днём сырьевых продаж, без продуманных стратегических планов на будущее.

  «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что в деле индустриализации Российской Федерации необходима основа для выработки общей концепции и стратегии, конкретных планов и контроля за ее выполнением.

   В разделе «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА», мы выделяем следующие основные меры.

  • России необходима глубокая комплексная и вместе с тем экологически сбалансированная индустриализация. Мы поддерживаем российские парламентские партии в том, что нам важно восстановить загубленную в 1990–е годы отечественную промышленность и сельское хозяйство, без чего невозможно социальное развитие России.
  • Необходимо восстановить государственные функции по целенаправленному, программному развитию, как промышленности, так и всей экономики в целом.
  • Следует принять базовый Федеральный закон «О Государственной промышленной политике», который на основе планирования реализации намеченных целей позволит устранить сложившийся дисбаланс между производством и спросом.
  • Необходимо снизить имущественную дифференциацию общества. Радикально изменить принципы распределения создаваемого национального богатства посредством реформирования налоговой системы и создания надежного механизма социального партнерства на рынке труда.
  • Стратегически важные объекты жизнеобеспечения, градообразующие предприятия и предприятия оборонного комплекса должны находиться в собственности государства и под его контролем, что в свою очередь станет источником очень значительных и постоянных доходов бюджета страны, повысит роль государства в российской экономике, как хозяйствующего субъекта. Только в этом случае можно говорить о стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию.
  • Предстоит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов в приоритетных отраслях промышленного производства, усилить роль государственного заказа и государственных закупок. Поддержку государства должны получать наиболее успешные компании и предприятия, которые имеют конкретную инвестиционную программу модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы.
  • Необходимо исключить финансовые вливания в частную банковскую систему из бюджетных средств государства.
  • Сделать процедуру социальных грантов прозрачной для некоммерческих организаций. Принять Федеральный Закон «О социальных грантах для некоммерческих организаций», поскольку на данный момент нормативные акты социальных грантов разнообразны и способы регулирования взаимоотношений органов государственной власти (местного самоуправления) размыты и не конкретизированы.

   Для обеспечения социальной и эффективной рыночной экономики, необходимо добиться:

  • прозрачных торгов, единственного механизма закупок и реализации продукции как для всех организаций и естественных монополий, так и для обычных бизнесструктур.
  • публикации в Интернете информации о корпоративных затратах бизнеса России.
  • создания действенных механизмов защиты бизнесструктур от рейдерства, попыток захвата чужой собственности, в том числе в результате просчетов и пробелов в законодательстве.
  • проведения экспертизы всех законодательных актов Российской Федерации на предмет коррупционных составляющих и принятия действенных мер для их устранения.
  • ужесточения наказания, как в отношении властных структур, так и крупных монополий за создание административных барьеров и давления на предпринимателей.
  • ускорения и упрощения процедур регистрации собственности, облегчение ведения малого и среднего бизнеса через систему льготного кредитования, снижение ставок и страховых платежей в государственные внебюджетные фонды.
  • снижения общей налоговой нагрузки для бизнеса, кроме крупного и сырьевого, введение гарантий права выкупа арендуемых малым бизнесом муниципальных помещений и земли под ними.
  • поддержки участия малого бизнеса в строительстве, транспорте, энергетике и других отраслях, захваченных монополистами.
  • сокращения приватизации государственных активов, так как это обезоружит страну перед новой волной глобального кризиса (запуск масштабной приватизации губителен для России).
  • возрождения единых государственных стандартов минимального социального обеспечения гарантий для граждан вне зависимости от места их проживания. (Об этом много говорилось в ходе становления органов местного самоуправления, впоследствии был принят Указ Президента РФ Б.Н. Ельцина о разработке указанных нормативов, однако все упоминания о них были исключены из федеральных законов. В итоге мы получили различные условия проживания граждан на территории Российской Федерации.  При установлении государственных минимальных социальных стандартов обеспечивается реализация конституционных прав граждан в области социальных гарантий, а также определяются финансовые нормативы формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Механизм распределения дотаций субъектам из Федерального бюджета не прозрачен, в связи с этим сохраняется огромное различие в социально-экономическом развитии субъектов Федерации).
  • при распределении нормативов зачисления налогов и сборов, закрывать социальные расходы местных бюджетов в первую очередь за счет средств собираемых на местах.
  • создания контрольных комиссий по целевому использованию государственного имущества, так как некоторые федеральные учреждения, прикрываясь льготами, не платят налог на землю, а сами сдают имущество в коммерческий оборот, в связи с чем, необходим жесточайший государственный контроль.
  • реорганизации системы местных бюджетов и финансового обеспечения муниципальных образований с целью укрепления местного самоуправления, чтобы оно в полном смысле стало самостоятельным, прежде всего в финансовом плане.
  • внесения изменений в Налоговый кодекс РФ, чтобы юридические лица производили оплату основных налогов по месту осуществления фактической деятельности. (Все крупные компании стремятся юридически зарегистрироваться в Москве и других субъектах Федерации уходя от проверок и выплат в местные бюджеты, а это такие налоги, как налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций. Они оплачиваются на уровне Федерального центра. Сейчас на федеральном уровне остается до 65% налоговых сборов, у регионов — до 35%, у муниципалитетов — не более 15%).
  • Структурного реформирования налоговой политики страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам  и доведения региональной доли до 2/3 от доходов консолидированного бюджета Российской Федерации.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

     Сегодня приходится с горечью констатировать, что Россия за очень короткий исторический срок превратилась в социум, состоящий из двух полюсов – сообщества миллионеров и миллиардеров, проросших на федеральном, региональном и даже местном уровнях, и десятков миллионов бедных и нищих людей, которых завтра, судя по всему, станет ещё больше. Резко обостряются отношения, различных социальных групп населения.

В России уже в настоящее время за чертой бедности проживает 18 млн. человек или 13% населения страны. А если исходить из того, что пресловутая «черта бедности» или прожиточный минимум составляют сумму от 5828 рублей до 7633 рублей на работающего гражданина, на которую прожить невозможно то, означенные 18 миллионов человек – это сверхбедные, а находящихся у черты бедности ещё 12-15 млн. человек. Причём эти данные не меняются в лучшую сторону на протяжении ряда лет. Бедность в России стала обыденным явлением, а эффективная стратегия её преодоления отсутствует.

 

        В разделе «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» мы выделяем следующие основные меры.

  • Безусловное обеспечение всех детей с 2-х лет детсадами, а если ребёнку, достигшему возраста 3-х лет, не предоставлено место в детском саду, то следует выплачивать его родителям компенсацию в размере пяти тысяч рублей в месяц. Данную компенсацию необходимо закрепить законодательно с тем, чтобы производить выплаты только из средств региональных бюджетов.
  • Снизить подоходный налог для семей, воспитывающих несовершеннолетних детей: если в семье один ребёнок – на 20%, 2- на 40%, 3 –на 60%, 4 и более детей – полное освобождение от налога.
  • Создать госкорпорацию, которая будет осуществлять в каждом регионе России социальное строительство жилья для семей с детьми, по экономичным, быстрореализуемым технологиям с привлечением субподрядных организаций и передавать это жилье по фиксированным государственным ценам без коммерческой наценки.
  • Восстановить и развить сельскую социальную сферу до уровня городских стандартов. Строить и поддерживать в должном состоянии дороги, объекты социально-культурной и коммунальной инфраструктуры жилья, объекты здравоохранения, образования и детские сады с учетом особенностей традиционного уклада жизни — каждой семье — свой дом. Коммунальные услуги должны предоставляться населению по разумным, социально-обоснованным ценам.
  • Привлекать для финансирования программ строительства социального жилья как средства Пенсионного фонда РФ так и негосударственных пенсионных фондов, в целях последующей сдачи жилплощади в аренду по фиксированной стоимости. Доходы от арендной платы использовать на возврат в фонды, с последующим выкупом и получением свидетельства о праве собственности.
  • Запретить на законодательном уровне процедуру усыновления (удочерения) иностранными гражданами детей-сирот и упростить данную процедуру для российских усыновителей, с ужесточением государственного контроля условий жизни этих детей, соблюдение их прав и свобод.
  • Ввести дополнительные льготы и дотации российским семьям усыновивших (удочеривших) детей-сирот и качественно выполняющих свои родительские функции.
  • Ввести дополнительную надбавку к пенсии за успешное воспитание троих и более детей приняв время по уходу за ребенком в расчет пенсионного стажа.

     Поскольку социальная стабильность в обществе зависит от социального благополучия в семьях ветеранов всех категорий инвалидов, особенно ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн, ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ, считает необходимым следующее.

  • Кардинально пересмотреть пенсионное законодательство в части обеспечения достойного уровня социальной пенсии для ветеранов всех категорий и иных пожилых граждан России, при этом:

— создать действенную, прозрачную систему формирования пенсионных накоплений, обеспечив зависимость размера пенсии от трудового вклада работника за весь период его трудовой деятельности.

— вернуться к солидарной (распределительной) системе пенсионного обеспечения, при которой пенсии выплачиваются из государственного бюджета на основе трёх критериев – стаж, средняя заработная плата, особые заслуги.

— восстановить повышающие коэффициенты при исчислении трудового стажа работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, а также участникам боевых действий и военнослужащим.

— произвести перерасчет пенсий в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г., поскольку изменения внесенные в отдельные законодательные акты Российской Федерации значительно снизили достигнутый ранее объём (уровень) денежного довольствия, со 100% до 54%. Новый размер ежемесячных надбавок за выслугу лет для военнослужащих антиконституционен  и ущемляет приобретённые ранее права военнослужащими в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ.

  • Постоянно увеличивать с учетом инфляции размер базовой части трудовой пенсии, которая должна оставлять не менее 60% от прежней заработной платы. Размер доплаты должен быть больше, чем старше пенсионер.
  • Материально стимулировать добровольный труд ветеранов и иных людей пожилого возраста.
  • Внести в Жилищный кодекс РФ изменения которые устраняя противоречия с Федеральным Законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в части обеспечения своевременного получение военнослужащими жилья, не позволяющими отказывать и уменьшать предоставляемую им площадь, ссылаясь на нормы п.8 ст.57 Жилищного кодекса, по которому учитываются все гражданско-правовые сделки за последние пять лет, если они привели к уменьшению жилых помещений или к их отчуждению.
  • Расчет пенсии военнослужащим производить по реальному денежному довольствию, включая все надбавки и выплаты, в том числе и единовременные. Размер пенсии должен быть доведён до 70% от общего ежемесячного содержания военнослужащего.
  • Внести поправки в Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в части обеспечения ветеранов боевых действий и семей погибших военнослужащих не только жильем, но и земельным участком.
  • Внести изменения в Федеральный Закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» в части обеспечения бесплатного проезда на городском транспорте общего пользования ветеранам боевых действий, как лицам с особым правовым статусом на всей территории Российской Федерации.
  • Повысить единовременную денежную выплату ветеранам боевых действий до уровня минимального размера оплаты труда (в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» данная выплата составляет 2180 руб.)
  • Ужесточить требования по приспособлению всех социально-значимых заведений, городской инфраструктуры и городского общественного транспорта для беспрепятственного пользования инвалидами всех категорий.
  • Создать в каждом населенном пункте страны социальное такси специально адаптированное для ветеранов всех категорий и инвалидов, предоставить всем инвалидам 1 и 2 групп возможность бесплатного пользования такси для переездов в медицинские и социальные учреждения в пределах своего района.
  • Ратифицировать Конвенцию Организации Объединенных Наций «О правах инвалидов» и привести в соответствие с её положениями нормативные правовые акты Российской Федерации.
  • Добиваться пересмотра правил переосвидетельствования, установления и снятия инвалидности, действующих в настоящее время.
  • Добиваться исполнения ст.23.2 Федерального Закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» о предоставлении ветеранам боевых действий единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и Указа Президента РФ от 7 мая 2008 г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». (В ПАРТИЮ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ неоднократно обращаются ветераны, вдовы погибших и умерших, с просьбами о помощи. В этом направлении необходим жесткий контроль со стороны правоохранительных органов с применением санкций к должностным лицам).
  • Добиваться скорейшего принятия Федерального Закона «О детях войны», до сих пор незащищённых законодательно.
  • Развивать систему домов-интернатов для престарелых на основе государственного, государственно-частного или частно-государственного партнерства, с софинансированием из бюджетов Федерального, Регионального и Пенсионного Фонда России. Оплата за проживание и обслуживание в таких домах, должно быть не 75% от пенсии пожилого гражданина, а не более 40%. Данная схема должна быть утверждена законодательно и стать прозрачной, корректно-выстроенной.
  • Развивать программы качественного медицинского и санаторнокурортного обеспечения ветеранов.
  • Способствовать совершенствованию законодательства в сфере жилищного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц.
  • Активно участвовать в организации работ по нахождению и захоронению не погребённых останков погибших защитников нашей Родины.
  • Выступать за создание Фонда поддержки лиц старшего поколения, в который в обязательном законодательном порядке должна направляться часть средств от реализации сырьевых ресурсов.
  • Добиваться законодательного установления такого социального понятия, как «прожиточный минимум инвалида и ветерана труда».
  • Добиваться принятия Федерального Закона о предоставлении двух пенсий (трудовой пенсии и пенсии по инвалидности) инвалидам из числа ветеранов так называемого «последнего военного призыва». Эти граждане до сих пор являются единственной категорией ветеранов из числа участников ВОВ, не имеющих права на одновременное получение двух пенсий.
  • Разработать и представить в СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕНННЫЙ банковский сектор предложения по льготному кредитованию ветеранов, путем расширения льготной категории «ВЕТЕРАНЫ» по всей линейке кредитования, в целях взаимовыгодного социального сотрудничества.
  • Разработать и представить предложения в СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ бизнес в сфере транспорта (авиационного, железнодорожного и междугородного автобусного сообщения), по введению льготных билетов для пассажиров имеющих заслуги перед Отечеством: ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов труда, Героев Советского Союза и России, участников боевых действий и локальных конфликтов, в целях взаимновыгодного социального сотрудничества.
  • Разработать и представить предложения в СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ бизнес в области электронных средств связи по введению сотовой и интернет связи ветеранам всех категорий на льготных условиях, в целях создания специального тарифного плана «ВЕТЕРАН».
  • Обратиться к Министру обороны РФ о награждении к 20-летию боевых действий на Северном Кавказе медалями и государственными наградами, участников этих событий в 1994-2014гг., так как многие из них отдавшие долг Родине не только не награждены, но и забыты.
  • Ввести прогрессивную шкалу подоходного налога, так как миллионеры должны платить значительно больший процент налога, чем простые граждане.
  • Установить налог на роскошь. Яхты, самолёты, элитные автомобили и дорогую недвижимость облагать налогом с дифференцированной ставкой от 1% до 5 % в зависимости от стоимости имущества.
  • Законодательно закрепить положение о том, что собственность малообеспеченных граждан не облагается налогом. За ценами на социально-значимые товары должен быть установлен государственный и общественный контроль.

 

     «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ», как ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ, выделяет в разделе СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА следующие основные направления практической работы.

  • Всесторонне поддерживать деятельность коммерческих организаций, оказывающих безвозмездную целевую адресную помощь ветеранам, развивать систему социальной ориентации бизнеса.
  • Инициировать создание при Правительстве Российской Федерации государственного органа по делам ветеранов.
  • Региональным отделениям партии в обязательном порядке вырабатывать  и представлять на рассмотрение и утверждение центральных органов партии программу деятельности в области социальной политики.
  • Поручить региональным отделениям партии, провести социальное анкетирование ветеранов совместно с соответствующими государственными структурами и общественными объединениями с целью определения их реальных потребностей и составления программ оказания целевой адресной помощи.
  • Разработать проект создания электронной Социальной карты ветеранов России с целью координации и контроля выполнения работ по оказанию социальной и иной необходимой помощи ветеранам.
  • Осуществлять взаимодействие с соответствующими структурами по социальной политике и по делам ветеранов в органах государственной власти и местного самоуправления, а также с подведомственными им социальными учреждениями.
  • Осуществлять постоянное взаимодействие с общественными ветеранскими организациями и движениями в решении насущных проблем ветеранов и старшего поколения в целом.
  • Изучить и использовать при проведении собственной социальной политики опыт других партий, прежде всего парламентских, а также профсоюзов, ветеранских, женских, досуговых и иных общественных организаций, а также и культуру, опыт, традиции и основные механизмы осуществляемой в стране социальной политики и практической работы.
  • Всесторонне поддерживать деятельность государственных структур и общественных объединений по вовлечению ветеранов и иных людей пожилого возраста в социально-активную деятельность, в том числе в сфере гражданско-патриотического воспитания молодежи.

 

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

       Науку и образование уже длительный период сотрясают реформы, целью которых является перевод их «существования» на коммерческие рельсы, в результате этого копируются западные системы и ликвидируются положительные стороны советской системы науки и образования.

      Готовить молодежь для жизни в обществе необходимо на основе социального опыта, духовного и культурного наследия предыдущих поколений, закладывая в их сознание приверженность патриотизму, преданности Родине и гордости за свою страну.

        С учетом отрицательной оценки создавшегося положения в науке и образовании в настоящей России и насущной задачи вновь стать лучшими в мире «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ», в разделе «НАУКА» выделяет следующие направления.

  • Необходимо возродить и поднять ведущую роль Российской Академии Наук (РАН) как высшей научной организации Российской Федерации, ведущего центра фундаментальных исследований в области естественных и общественных наук.
  • Реализовать программу интеграции науки и учебных заведений, в рамках которой студенты должны вовлекаться в процессы современных научных исследований в сотрудничестве с профессорами и сотрудниками Академии наук и иных научных центров.
  • Разумно ограничить «прозрачность» научно-исследовательских и научно-практических работ, особенно по стратегически важным для России направлениям. Внедрить законодательно регулирующие действия иностранных научно-технических и гуманитарных фондов на территории России.
  • Поддерживать научно-технические организации посредством снижения для них тарифов за энергоресурсы и коммунальные услуги. Освободить научные организации от налога на прибыль для использования дополнительных средств на  расширение и модернизацию научной базы и производства.
  • Направлять деятельность научных кадров и учреждений на инновацию экономики, путем разработки и внедрения новых технологий по выпуску наукоемкой продукции, энерго — и ресурсосберегающего производства.
  • Развивать инновационные научные центры страны с гарантированным полным социальным обеспечением ученых и научных работников. Закрепить такое право в Федеральном Законе «О статусе ученого и научного работника». (Россия должна стать передовой инновационной страной в научной и исследовательской среде).
  • Упростить деятельность по регистрации авторских прав на изобретение. Отменить государственные пошлины, связанные с оформлением патентов и свидетельств на изобретения и открытия.

 

В разделе «ОБРАЗОВАНИЕ» принять следующие меры.

  • Поднять престиж профессии учителя и преподавателя. Обучение в нашей стране должно быть не только процессом освоения новых знаний, но и процессом воспитательным. Ввести строгую и повсеместную аттестацию на звание «Носителя отечественных образовательных традиций, традиций просвещения» для учителей и преподавателей всех образовательных уровней.
  • Последовательно внедрять модели непрерывного образования и электронно-дистанционного обучения, сделав его доступным для жителей отдаленных районов страны, военнослужащих срочной службы и всех социально незащищенных групп населения страны.
  • Законодательно закрепить участие работодателей в финансовой поддержке учебных заведений, готовящих профильных специалистов для их дальнейшей производственной деятельности на данных предприятиях (целевой профильный набор).
  • Добиваться для детей бесплатного дополнительного образования в спортивных, музыкальных, танцевальных и художественных школах.
  • Добиваться существенного снижения налоговых нагрузок на предприятия, принимающие на работу молодых специалистов без опыта работы.
  • Содействовать возрождению системы профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и средне-технического персонала в профессионально-технических и средне-технических образовательных учебных учреждениях.
  • Добиваться обеспечения больших возможностей поступления в высшие учебные заведения выпускников школ из сельской местности и небольших городов за счет государственных квот (бюджетных средств).
  • Ввести в Региональные бюджеты в законодательном порядке 25% надбавки из Федерального бюджета к зарплате сельских учителей, врачей, работников социальной сферы и культуры.
  • Внести в школьную программу регулярное посещение музеев, театров и просветительских учреждений.
  • Внести дополнения в уставы всех общеобразовательных учреждений России, на основании п.1. ч.3 статьи 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012г., в части использования на лацкане школьной формы или на нагрудном кармане школьного пиджака Символики России в виде вышитого небольшого герба России, а также значка в виде герба России, нескольких видов: на красном фоне — для учащихся младших классов, на серебряном фоне – для средней школы, на золотом фоне — для старших классов и на фоне триколора —  для учащихся выпускных классов и студентов Вузов. Как дополнительную меру поощрения ввести галстуки цветов государственного флага Российской Федерации, выдаваемых ученикам образовательных учреждений за отличную и хорошую успеваемость и активное участие в школьной жизни.
  • Содействовать созданию системы социальной поддержки студентов из малообеспеченных и проблемных семей.
  • Ввести солидарную ответственность директоров и учителей в средних образовательных учреждениях при признании несовершеннолетних виновными в совершении административных и уголовных правонарушений для чего создать Комиссии по воспитательной работе и по делам несовершеннолетних, с целью постоянного мониторинга и разъяснения норм ответственности несовершеннолетних за совершаемые проступки. Законодательно должен быть понижен возраст уголовной ответственности с 16 до 14 лет за совершение преступления предусмотренного  статьей 117 (истязание) УК РФ.
    • Образовательные учреждения должны  стать   высокопрофессиональными государственными финансово-обеспеченными центрами, а не коммерческими структурами извлекающими прибыль. Необходимо повысить роль высших государственных учебных заведений, а коммерческие структуры в основном должны проявить себя в области дополнительного образования.

 

КУЛЬТУРА

          Нет  такой  сферы  жизнедеятельности  человека,  на  которую  не повлияла бы культура.

        На  образ  жизни  каждого  члена общества, любой личности она оказывает большое влияние.  То, что представляет из себя культура в конкретной стране, можно понять, проанализировав установки сознания, духовные потребности, ценности ее граждан, которые влияют на характер поведения, общение людей. Люди стремятся к образу жизни, предполагающему высокий уровень сознания и культуры. Центром культуры является человек со всеми его потребностями и заботами, поэтому особое место в жизни занимают вопросы освоения человеком культурной среды и проблемы, связанные с достижением высокого качества в процессе создания и восприятия культурных ценностей. Культура многонационального народа России должна быть защищена именно как основа духовного единства страны.

   В разделе «КУЛЬТУРА» «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» выделяет следующие меры.

  • Необходима квалифицированная разработка Федеральных целевых программ, которые должны обозначать не только общие приоритеты и направления деятельности в сфере культуры, но и учитывать специфику конкретных регионов и территорий.
  • Часть доходов от распространения зарубежного кино и книгопродукции направить на поддержку отечественной культуры, на создание произведений, пропагандирующих созидательную деятельность, семейные ценности и патриотизм.
  • Органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией обязаны поощрять деятельность граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами.
  • Необходимо создавать условия для всеобщего эстетического воспитания и массового начального образования, поддерживать и развивать сеть специальных учреждений и организаций — школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества), а также сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек и музеев.
  • Государство и средства массовой информации в сфере культуры должны действовать в одной связке, публиковать для сведения населения ежегодные данные о социокультурной ситуации.
  • Государство, в лице Министерства культуры Российской Федерации должно повышать показатели духовной жизни общества, путем повышения культурного уровня граждан, их эрудиции посредством классической литературы, музыки, иных художественных произведений (в 1981 году достаточно высокая культурная эрудиция отличала 36% жителей страны, в настоящее время, эта цифра составляет 5%). Важную роль в приобщении населения к культуре и искусству должно стать телевидение. Современное отечественное искусство на экранах, во многом отсутствует.  Снижена требовательность к художественному уровню произведений искусства, что приводит к расширению потока низкопробной литературы, кино, музыки, которые в значительной мере деформировали эстетический вкус населения России.
  • С глубоким уважением относиться к деятельности традиционных конфессий России и тесно взаимодействовать с ними. Традиционные религиозные конфессии вносят бесценный вклад в укрепление российской государственности, воспитание у граждан чувства патриотизма, приобщении их к высоким нравственным ценностям и восприятию нашего многонационального государства, как единой структуры.
  • Уделять особое внимание молодому поколению, которое все больше удаляется от духовной культуры. Этому во многом способствует кризис системы образования, политика средств массовой информации, которые внедряют в сознание граждан в качестве нормы безнравственность, насилие, пренебрежительное отношение к профессии, труду, к браку и семье. На фоне этого усиливается настроение безнадежности, неверия в возможность решения социально-политических вопросов.
  • Сохранение ценных объектов культуры должно стать стратегической задачей государства. Недопустимо уничтожать самоидентификацию, «разбазаривая» свои исторические ценности, отдавая их в руки частным инвесторам, под предлогом лишней материальной нагрузки. Только государство в лице специальных структур и от имени многонационального народа способно сохранить культурное наследие Великой России.
  • Создать государственную комиссию из психологов и педагогов по контролю за моралью и нравственностью средств массовой информации.
  • Установить государственный контроль за нравственностью телепередач, книжной продукции, компьютерными играми по тематике: магии, культа, загробной жизни, детективов, боевиков и иным темам.

           Решать перечисленные проблемы необходимо в рамках Федеральных
целевых программ с обеспечением приоритетного финансирования сферы культуры как основного элемента сохранения целостности многонациональной России.

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

       Российское здравоохранение, должно стать доступным для народа и эффективным. Уменьшение заболеваемости, смертности, инвалидности, увеличение рождаемости, продолжительности жизни — вот главные задачи системы здравоохранения. Эта отрасль будет работать эффективно только тогда, когда согласованно будут функционировать все звенья этого единого механизма.

          Является  заблуждением,  что медицина в нашей стране бесплатная. При нынешнем капиталистическом строе в России не существует бесплатной медицины. Когда говорят «бесплатно», то подразумевают только тот факт, что граждане не платят непосредственно при получении медицинской услуги (и то не всегда). Однако в любом случае они ее оплачивают через общие налоги, или через страховые механизмы, тем более что современное здравоохранение в основном построено на принципе предварительной оплаты. Утверждение о том, что наша медицина бесплатная, является политическим маневром, направленным на обоснование необходимости привлечения населения к непосредственной дополнительной оплате медицинской помощи.

 

Первоочередные направления:

  • Обеспечить равный доступ всего населения к качественным медицинским услугам. Отдельные категории населения не должны иметь преимущества при получении медицинских услуг. В развитых странах принимается за аксиому, справедливое распределение  ресурсов здравоохранения.
  • Внедрить высокоэффективные стандарты и порядок оказания медицинской помощи гражданам.
  • Необходимо коренное переустройство системы здравоохранения и качества предоставления медицинских услуг на селе. Существующая система медицинских учреждений, их территориальное распределение и организация работы не позволяют оказывать своевременную медицинскую помощь всем жителям сельской местности.
  • Повысить эффективность использования бюджетных ресурсов выделяемых на здравоохранение за счет искоренения коррупции и оптимизации деятельности госаппарата в этой сфере.
  • Обновить материально — техническую базу и оснастить передовым оборудованием все медицинские учреждения.
  • Ввести обязательное тестирование на употребление наркотических веществ в общеобразовательных, средних и высших учебных заведениях.
  • Установить обязательное предоставление всеми телевизионными компаниями ежедневного лимита времени на пропаганду здорового образа жизни граждан, вреда алкоголя, курения и наркомании для организма человека.
  • Приобщать граждан к здоровому образу жизни. Активно пропагандировать спорт в СМИ и в учебных заведениях. Организовать в каждом учебном заведении разнообразные спортивные секции для всех желающих.
  • Ужесточить вплоть до пожизненного заключения уголовную ответственность за распространение наркотиков.
  • Ужесточить наказание за продажу алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним.
  • В настоящее время необходимо выбрать систему здравоохранения, которая позволит  удержать здравоохранение России как систему для обеспечения доступной и качественной медицинской помощи населению при сохранении базового принципа социальной солидарности.
  • Считать здоровье человека высшей ценностью, а инвестиции в поддержание и укрепление здоровья граждан приоритетным направлением расходования бюджетных средств.
  • Проводить аттестацию (профессиональную подготовку) персонала медицинских учреждений один раз в полгода, а не прошедших данную аттестацию, направлять на переподготовку или отстранять от медицинской деятельности.
  • Ввести законодательно уголовную ответственность за причинение вреда здоровью или смерти в следствие не качественного оказания медицинских услуг.
  • Проводить постоянную ежегодную диспансеризацию граждан как условие для начала (продолжения) трудовых отношений с работодателем.
  • Ввести понятие социальной медицины и установить, что государство бесплатно гарантирует оказание всем гражданам страны определенной законом набор качественных медицинских услуг, а также бесплатной медицинской помощи при несчастных случаев и  терактов, бесплатное обслуживание в женских консультациях и родильных домах. Обеспечить действенный контроль выполнения перечисленных гарантий.
  • Расширить сеть межрегиональных высокотехнологичных медицинских центров, оснащенные новейшим оборудованием, привлекать к работе в них на контрактной основе ведущих специалистов России и зарубежных стран.
  • Развивать комплекс мер, которые позволяют улучшить качество жизни неизлечимо больных граждан, осуществляемых в стационаре, в амбулаторных условиях или на дому. Необходима «Паллиативная медицина». Она должна быть кооперирована с официальной клинической медициной, поскольку обеспечивает действенный и целостный подход, дополняющий специальное лечение основного заболевания.
  • Необходимо улучшить качество подготовки медицинского персонала в медицинских Вузах и училищах, исключив вероятность попадания в систему здравоохранения специалистов с низким уровнем знаний.

 

ТРУДОВЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН

Защита трудовых прав граждан одно из приоритетных направлений «Партии Ветеранов России».

Для совершенствования трудовых отношений необходимо следующее:

  • Равная оплата за равный труд для мужчин и женщин.
  • Обязательное заключение и соблюдение Трудового договора во взаимоотношениях работника и работодателя.
  • Расширить права профсоюзов при разрешении трудовых споров и конфликтов.
  • Расширить права профсоюзов на переговоры — работодатель обязан вести переговоры и заключать отдельные соглашения с профсоюзом вне зависимости от числа работников обратившихся в профсоюз, а не только с профсоюзом, выражающим интересы более 50% работников.
  • Упростить процедуры коллективных трудовых споров. Право ведения трудовых споров должны иметь все профсоюзы безотносительно их численности. Должно быть реально (а неформально) обеспечено закрепленное Конституцией Российской Федерации право граждан на проведение забастовок как крайней формы решения трудовых споров.
  • В Трудовой кодекс Российской Федерации должны быть внесены гарантии для активистов профсоюзного движения о том, что любые дисциплинарные меры в отношении них могут быть применены только на основании решения суда.
  • Принять эффективные дополнительные меры по недопущению дискриминации в сфере труда, которая наиболее часто проявляется при заключении трудовых договоров. Законодательством установлен запрет на дискриминацию в трудовых отношениях. Однако, она имеет место быть и наиболее часто применяется по половому признаку. Причинами дискриминации женщин чаще всего являются беременность, наличие малолетних детей или предполагаемое материнство в будущем.
  • Не допускать дискриминации по возрасту. Чаще всего востребованы работники 30-35 лет. Дифференциация правового регулирования трудовых отношений по возрастному признаку должна проводиться в случаях, конкретно предусмотренных законодательством.
  • Усилить государственный и общественный контроль за соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации. Одно из направлений такого контроля – это когда руководители организаций идут на различные уловки, позволяющие воспользоваться недостаточной осведомленностью граждан и избежать расходов, связанных с выплатой увольняемому работнику положенных законом средств.

 

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРНЫЙ СЕКТОР

     Последние десятилетия показали, что сельское хозяйство России деградирует, а фермерская форма ведения хозяйства не оправдала себя, так как не имеет должной государственной поддержки.

      В России  на поддержку сельского хозяйства выделяется всего 2% бюджета страны. За последние 20 лет посевные площади сократились на 32 %, а почти половина продуктов питания, потребляемых в стране, ввозится из-за рубежа. Наша страна стала заложницей не только конъюнктуры мировых цен на энергоносители, но и мировых цен на продовольствие.

          В разделе «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРНЫЙ СЕКТОР», мы выделяем следующие основные меры.

  • Увеличить государственные дотации агропромышленному комплексу до 10% федерального бюджета.
  • Денежные средства должны идти в обход посредников, через Россельхозбанк РФ напрямую сельхозпроизводителям.
  • Ужесточить контроль за использованием по прямому назначению земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности физических и юридических лиц, вплоть до лишения нарушителей земельного законодательства прав собственника земельных участков.
  • Добиваться выделения достаточных бюджетных средств для гарантированной закупки урожая у российских крестьян по стабильным и справедливым ценам, для чего необходимо сформировать региональные продовольственные фонды, которые не позволят продовольственным спекулянтам создавать дефицит и взвинчивать цены.
  • Цены на горюче-смазочные материалы для аграрных производителей должны жёстко контролироваться государством. При этом убытки крестьян, ввиду быстрого роста инфраструктурных и топливных тарифов, должны быть полностью компенсированы из бюджетных средств.
  • Преобразовать не эффективные фермерские хозяйства в действительно жизнеспособные и перспективные для страны сельскохозяйственные предприятия.
  • Законодательно закрепить, чтобы титульным владельцем от имени граждан выступало государство, а физические и юридические лица, включая крестьян-фермеров и членов сельскохозяйственных кооперативов были вторичными владельцами или иначе – арендаторами с правом продавать и покупать арендуемые участки, передавать их по наследству, закладывать в банке.
  • Для снижения зависимости продовольственного рынка России от импортной продукции максимально сократить объемы импорта. Продовольственное самообеспечение является существенным фактором национальной безопасности и вместе с тем важным инструментом проведения эффективной внешней политики.
  • Внедрить формы кооперации как исторически проверенной и экономически обоснованной формы организации аграрного производства.
  • Существенно снизить налоговую нагрузку на сельскохозяйственные предприятия. Создаваемые крестьянские фермерские хозяйства следует освобождать на первые 10 лет от уплаты налогов. Необходимо обеспечивать льготными кредитами и       50-процентными субсидиями специалистов сельского хозяйства и сельскую интеллигенцию на оплату строительства или покупку частного сельского дома и приусадебного участка.
  • Установить квоты бюджетных мест в вузах для выпускников сельских школ на специальности, востребованные на селе. Необходимо закрепить за медицинскими центрами каждый сельский населённый пункт, создавать для их обслуживания выездные бригады врачей для оказания неотложной помощи сельским жителям, в поселениях, не имеющих собственного медицинского учреждения.
  • Осуществлять ежегодную медицинскую диспансеризацию сельских жителей.
  • Разработать совместно с органами власти и экономическими субъектами систему увязки государственной программы индустриализации страны с решением задач агропромышленного комплекса.
  • Создавать «Продовольственные Фонды», в рамках системы государственного запаса сельскохозяйственной продукции с целью поддержки и стабилизирования доходов сельскохозяйственных производителей с помощью государственных закупок сельскохозяйственной продукции по гарантированным ценам, в обход посредников.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 

         Экологическая безопасность – это важная составляющая национальной безопасности страны, совокупность социальных, природных, технических условий, обеспечивающих качество и безопасность жизни, достигаемое за счет оптимального включения деятельности человека в естественные процессы природной среды.

 

    «ПАРТИЯ  ВЕТЕРАНОВ  РОССИИ»  осознает  значимость экологических проблем в стране и предлагает следующие пути их решения (в том числе долгосрочные).

  • В целях обеспечения экологической безопасности страны создать систему утилизации отходов, отвечающую современным требованиям.
  • Ужесточить  требования к инвестиционным проектам в сфере экологической безопасности в стране.
  • Категорически запретить ввоз ядерных отходов из других стран в Российскую Федерацию. Каждая страна, извлекающая выгоду из использования ядерных материалов, обязана самостоятельно заботиться об утилизации отходов.
  • Создать общественные экологические комитеты по вредным выбросам и загрязнению экологии, на уровне субъектов Федерации создать соответствующие комиссии. Установить максимальные нормы выбросов и загрязнения не опасных для жизни, Комиссии должны быть вправе проводить инвентаризацию всех промышленных предприятий с целью определения степени их экологической опасности.
  • Рекомендовать Нефтехимической промышленности размещать в СМИ и сети «Интернет» ежедневную информацию о количестве выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
  • Ужесточить меры ответственности предприятий и организаций за загрязнение окружающей среды, ввести обязательное страхование по примеру (ОСАГО) предприятий и организаций химической, металлургический, нефтеперерабатывающей промышленности и иных экологически опасных производств. В случае не соблюдения ими установленных экологических норм облагать высокими налогами и штрафами, а при соблюдении всех норм и правил поощрять вредные производства путем установления налоговых льгот и их ежегодной индексации.
  • Пропагандировать во всех средствах массовой информации «Чистый образ жизни». Экологическую культуру и просвещение включить в образовательную систему.
  • В каждом населенном пункте отрыть точки по приему раздельного мусора, поощрять граждан страны, разделяющих интересы экологической безопасности к соблюдению норм экологии.
  • Возобновить программу по развитию системы утилизации старых транспортных средств.
  • Поощрять создание производств по переработке вторсырья.
  • Внести в ст.27 ЗК РФ порядок отнесения земель к землям рекреационного назначения, порядок их использования и охраны. На данный момент земли данной категории могут находиться как в государственной, так и в частной собственности, без ограничений участия в обороте.

 

 

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ

   Партия ветеранов России как Партия активного социально-конструктивного действия, выдвигает свои предложения по патриотическому и трудовому воспитанию молодежи.

          Именно на этом направлении Партия может внести большой вклад в развитие духовной и нравственной жизни нашего общества.

Мы выделяем здесь следующие основные меры:

  • Добиться принятия Федерального Закона «О патриотическом воспитании граждан Российской Федерации», направленного на определение и реализацию целей, принципов и основных направлений патриотического воспитания граждан как важного элемента государственной политики, устанавливающего правовые и организационные основы формирования государственной системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
  • «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» предлагает, объявить девизом подготовительного периода празднования 70-летия Победы:

— «Вперед за Родину! За нашу Землю и Детей, за все Святое для Людей»

        Необходимо  выделить  эфирное  время  в  средствах  массовой информации под рубрикой «Великий подвиг от рядового до Маршала» и заложить в Федеральный бюджет Российской Федерации на 2014-2015гг. финансовые средства в размере 10-15% (по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА») расходов Федерального бюджета Российской Федерации на оформление наружной наглядной агитации (в том числе на общественном транспорте), посвященной героическим свершениям советского народа в годы Великой Отечественной войны.

  • «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» обращает особое внимание на молодежную политику государства. Которая всегда являлась актуальным направлением для государства и общества. Особо острые проблемы молодежи проявляются во временна переломов, смены направления и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее острыми являются изменения в характере межпоколенческих и межнациональных взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентиры, жизненные планы поведения молодых людей. В наше время для решения  вопросов воспитания, социализации и развития молодого поколения необходимы новые подходы.
  • В настоящее время возникла необходимость объединения детских и молодежных патриотических организации в Общероссийский Союз патриотической молодежи России.
  • Мы будем постоянно способствовать возрождению и развитию патриотизма в России, укреплению у каждого поколения  российской молодежи чувства любви к своей Родине – России, ее народу, гордости за её славную историю.
  • Содействовать развитию и созданию у молодежи духовных, интеллектуальных и физических способностей для защиты Родины, защиты ее народа. Для достижения этих целей ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ, вышла с предложением к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, о проведении к 70-летию Победы Всероссийского конкурса (экзамена), на знание истории Второй мировой войны.
  • «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» будет способствовать пропаганде идей патриотизма и духовных ценностей российского народа, ведения широкой воспитательной, организаторской и политической работы среди населения, мобилизации граждан страны на решение проблем стоящих перед обществом. Приоритет привлечения молодых граждан России к непосредственному участию в формировании и реализации государственной политики, программ, касающихся молодежи и общества в целом, на сегодняшний день очень актуален. В этом плане мы предлагаем разработать концепцию взаимодействия Партии с Государственной думой Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, с политическими партиями и общественными организациями в области развития правовой культуры и повышения электоральной активности молодых избирателей Российской Федерации.
  • Предлагаем ввести специальные квоты для молодых политиков при формировании партийных списков на выборах, не менее 25% молодых кандидатов в возрасте от 18 до 35 лет. При этом речь должна идти не просто о выделении квот в предвыборных партийных списках, а прежде всего о местах, которые принято называть «проходными».
  • Способствовать на базе общегосударственного русского языка и русской культуры сохранению и развитию культуры народов Российской Федерации, для чего необходимо:

— укреплять многонациональные корни российского казачества как одного из самых важных направлений межнациональной стабильности.

— взаимодействовать с казачьим обществом и общественными объединениями казаков, повышать их роль в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма.

— поддерживать развитие духовно-нравственных основ традиционных образов жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры казачества – это будет способствовать сохранению и развитию культуры народов Российской Федерации.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПАРТИИ

         Граждане России, общественные объединения и органы власти должны иметь возможность знать и судить о деятельности нашей Партии, а мы, в свою очередь, должны добиваться большей общественной и властной поддержки наших планов, проектов и деятельности.

           Кроме  внешнего  круга  в  освещении  цели,  задач и деятельности партии, наша информационная политика должна быть нацелена на хорошо продуманную работу по реализации задач и планов внутрипартийного характера, рассчитанную на оперативное информационное обеспечение наших региональных и местных структур.

        Эффективными средствами осуществления нашей информационной политики могут быть: Информационно-аналитический портал Партии ветеранов России, учреждённая партийная газета, а также развёрнутая социальная, информационно-коммуникационная сеть нашей Партии.

        Большую  информационную  и  политическую  поддержку  можно получить и за счёт информационного взаимодействия со всероссийскими и с региональными ветеранскими, молодежными, патриотическими общественными объединениями. Партия будет добиваться повышения внимания к теме ветеранов со стороны средств массовой информации всех уровней и форм собственности.

         Мы  убеждены,  что  системное  освещение  славных и героических страниц жизни и деятельности ветеранов, их мудрости, профессионализма, подлинной культуры и человеческой теплоты будет делать всех нас более стойкими, жизнелюбивыми и более нравственными.

        В этой связи большим этапным событием для всех нас является 70-летний юбилей Великой Победы в Великой Отечественной войне в 2015 году и официальное объявление юбилейного 2015 года в России – Годом ВЕТЕРАНОВ.

          Партия считает своей важной задачей развернуть во взаимодействии с ветеранскими организациями работу клубов по интересам, досуговых объединений, культурных центров, туристических структур и спортивных обществ, призванных обеспечить сохранение и активизацию участия ветеранов в социально-культурной жизни микрорайона, села, города, страны.

         К  нам  поступает  большое  количество  предложений и проектов от наших уважаемых ветеранов. Деятельность нашей партии по патриотическому и трудовому воспитанию молодежи — это одна из основных задач, которую будет осуществлять наша партия. Нам есть что сказать и предложить молодому поколению!

    Россия должна стать современным, динамично развивающимся государством, а народ страны должен стать активным созидателем своей судьбы, гордится своей Родиной и ее героическим прошлым и славным будущим.

      Программа Партии ветеранов России не является раз и навсегда застывшей догмой. Напротив, это документ, в котором не только констатируется реальное политическое и социально–экономическое положение страны, но и отражена тенденция прогресса, развития подлинного народовластия и отстаивания справедливости на пути к ВЕЛИКОЙ РОССИИ.

      Таковы программные направления деятельности Партии ветеранов России. Их цель – реализовать на практике комплекс ценностей и политических приоритетов, заложенных в Конституции Российской Федерации. Россия должна стать современным, цивилизованным государством во всех отношениях и смыслах, а народ нашей страны должен быть активным созидателем своей судьбы и гордиться своей Родиной.

Партия ветеранов России, будет всемерно отстаивать и возвышать Духовные Ценности, Патриотизм и Народные Традиции! Во имя величия России!

 

                                                                                                       23.11.2013 г.

Оставить свой комментарий

Рубрики
Наверх