Смогут ли создать единую команду Алексей Чалый и Сергей Меняйло?

Дата: 30 Декабрь 2015 Рубрика: Основная рубрика Комментарии: Нет комментариев

(Команда — это группа людей, которые образовали коллектив для выполнения какой-либо работы, задания и прочее)

Кто может представить одну команду из председателя Законодательного собрания и Губернатора? В Севастополе вряд ли найдётся такой человек! Ведь мысли о попытке «помирить» Сергея Меняйло и Алексея Чалого — это из грани фантастики. Попытки уже были, результаты все видели. Считаю, что «помирить» нереально, не получится у них одна команда. И даже при том условии, что им необходимо работать в интересах не только города, но и государства.

Чалый и Меняйло совершенно два разных человека, к тому же, один из них в меру своего характера будет заниматься интригами и саботажем, и мы увидим повтор старых событий.

Надеется на то, что, поменяв Губернатора, всё изменится в лучшую сторону, что в городе начнутся улучшения — ерунда! Ничего не изменится. Давайте представим, что вместо Сергея Меняйло придёт Юрий Лужков или Сергей Собянин, или кто-то другой, и что Законодательное собрание начнёт лучше работать?! Начнут писать Законы, отстаивать интересы жителей и города? Бред!

Во-первых, сегодняшний состав депутатов Законодательного собрания некомпетентен и неработоспособен, они не смогут быстро, оперативно и эффективно функционировать. Во-вторых, предположим, что они начнут качественно исполнять свои функциональные обязанности, показывая свою работоспособность, то тогда получается, что их сегодняшнее отношение к выполнению своих обязанностей – это саботаж!

Справка: САБОТАЖ — умышленно недобросовестное исполнение обязанностей, уклонение от работы или злостный срыв работы при соблюдении видимости выполнения её.

В Севастополе после референдума не было единой команды, впоследствии это оказалось проблемой, которая возникла с момента выборов. И проблема не в двоевластии, а в некомпетентности депутатов Законодательного собрания и членов Правительства.

Ошибкой было оставить срок действия депутатов Законодательного собрания пять лет, необходимо было первый срок работы депутатов и Губернатора сделать два года, а после этого переходить на общие основания.

Далее переходный период должен был быть не год, а не менее пяти лет и происходить поэтапно – промежуточно. Поэтапность перехода должна была происходить за счёт промежуточных законодательных актов, указов и распоряжений, которые дали бы возможность плавного и безболезненного перехода севастопольцев и крымчан в законодательное поле Российской Федерации.

Нельзя изучить и выучить все законы России за один год, нельзя перестроить структуру жизнедеятельности города за один год, при этом уничтожив прежнюю. Нельзя за один год перестроить работу под новые законодательства предприятия и заводы, не имея на руках конкретного, чёткого плана действия и развития. Нельзя национализировать заводы и фабрики, забирая из одних частных рук и передавая в другие и так далее.

Как развивать экономику города и создавать рабочие места, если нет работы, нет обещанных новых рабочих мест (одни сказки), если до сих пор нет закона о регулировании градостроительной деятельности в Севастополе, нет генерального плана, нет общественной палаты, нет полноценного общественного совета при Губернаторе, который бы представлял интересы населения города, нет общественного совета при Губернаторе по защите ветеранов, пенсионеров и инвалидов, а у нас их в городе треть. Полномочного представителя по защите прав предпринимателей при Губернаторе назначает почему-то Москва, игнорируя мнение предпринимательского сообщества. Не принят Закон города об общественных слушаниях. Устав города, Закон об общественной палаты и другие законы не проходили общественные слушания, в связи с чем в них есть недоработки.

У общества нет никаких инструментов для взаимодействия с властью. Севастопольцы полностью отстранены от участия в жизни города.

Далее хотим мы этого или не хотим, но Севастополь сегодня не может быть на равных условиях с другими регионами РФ. Не может Севастополь в лице его граждан жить сегодня по всем Федеральным Законам. Сегодня нам нужен переходный период (который и не заканчивался) для нашей жизнеспособности и жизнедеятельности. А то, что происходит сегодня — это унижение, оскорбление, геноцид жителей и уничтожение города! Одно здравоохранение сегодня чего стоит, интересно узнать статистику смертности в Севастополе за 2015 год.

Правительство в Севастополе меняется уже в четвёртый раз. Единой команды в Правительстве нет. Идёт неисполнение и игнорирование со стороны работников департаментов распоряжений Губернатора, а точнее саботаж. Саботаж идёт и со стороны депутатов Законодательного Собрания.

Отбирается земля у людей при наличии госактов на землю (государственные акты игнорируют), ранее положительные решения судов начинают оспаривать, такая же ситуация и с договорами. Идёт давление и уничтожение малого и среднего бизнеса за счёт нелепых и опасных указов, распоряжений и постановлений, написанных Правительством, а Законодательное собрание молчит. Бизнес уходит с рынка. Можно много приводить примеров и фактов.

Город лихорадит, нет ясности и стабильности, постоянно находишься в напряжённом состоянии, то есть в ожидании очередной подлянки.

Давайте посмотрим, что творится в городе, при населении четыреста тысяч человек, на дорогах нет места для машин, постоянные пробки. Куда не посмотришь подавляющее количество иногородних машин, как с украинскими номерами, так с материковой части, на основании этого можно сделать вывод, что в городе население перевалило, наверное, за миллион. Возникает вопрос, готов ли Севастополь содержать этот миллион, обеспечить работой, кормить, поить и перерабатывать д…о! Ведь КНСКи рассчитаны на обслуживание 300 000 человек!

Слишком большой наплыв людей в наш город из разных регионов России и Украины. От многих из них нет пользы! Они занимают наши с вами рабочие места, навязывают нам свои правила. Наплыв людей, которые ничего не сделали для нашего города, о существовании которых мы даже и не знали!

В первую очередь, Севастополь должен быть для севастопольцев, для тех, кто в нём живёт, кто работал на протяжении многих лет в этом городе и до сих пор продолжает работать, кто этот город строил и продолжает строить, кто его отстаивал и защищал. Сначала, надо обеспечить работой своих, предоставить их детям места в детских садиках и школах. Обеспечить их социальной защитой, дать стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Разработать и утвердить генеральный план развития города, предоставить новые рабочие места, определить первоочерёдность каждого шага в направлении развития города, выработать «правила», по которым дальше жить, работать и развиваться. «Правила» как для местного населения, так и инвесторов. За два года этого не сделано.

Далее, необоснованное раздутие штатов чиновников разного уровня, а это выбрасывание денег на ветер. На дорогах Севастополя растут деревья и летают люки, хорошие дороги ремонтируют, а старые не трогают! О новых дорогах Севастополя можно слагать легенды и сочинять анекдоты. Всё это происходит потому, что много чиновников приехали не работать, а зарабатывать деньги и учить жизни севастопольцев! У чиновников нет никакой ответственности, чиновники ни за что не отвечают. А пора уже начинать с них спрашивать!

Внутренняя политика в городе провалена, её нет! Департамент городского хозяйства – отстой, ни дорог, ни денег. Департамент Стратегического развития города – одно название, «мёртвый наглухо». Экономика – в одном мягком месте.

Инвесторы в город едут, а из города бегут, а если кто и готов строить заводы, так их изначально загоняют на «дурдом». А ведь работы в городе много, проблем правда больше. При правильном подходе это решается.

Выход в данном случае есть, но для этого необходимо принять кардинальное решение. Вижу только два варианта решения данной проблемы:

Первый — разграничение полномочий между Губернатором и председателем Правительства, затем отставка Правительства в полном составе, самороспуск депутатов Законодательного собрания (сложение депутатских мандатов), формирование нового Правительства и выборы нового состава депутатов Законодательного Собрания города.

Второй — отставка Правительства в полном составе и самороспуск Законодательного собрания, затем формирование нового Правительства и переизбрание Законодательного собрания.

Правда есть ещё третий вариант -оставить всё как есть и ждать социального взрыва, который потом нельзя будет удержать.

Председатель ро пп «Партия ветернов России» в городе Севастополе Сергей Бинали

 

 

 

Оставить свой комментарий

Рубрики
Наверх